Как природа одаривает мальчиков и девочек?

Девочки обладают более развитым эстетическим вкусом, у них лучше развиты речь, скорость чтения, мелкая моторика. Они лучше узнают возраст людей по фотографиям, в то время как мальчики обладают лучшими механическими и тематическими способностями.

Мальчики лучше ориентируются в пути, следуя по какому-то маршруту. Им требуется меньше времени на запоминание маршрута, они делают меньше ошибок. Но после того, как маршрут заучен , девочки помнят большее количество дорожных ориентиров, чем мальчики. По-видимому, они склоны пользоваться наглядными ориентирами и в повседневной жизни.

У девочек лучше выражена беглость речи, а мальчики лучше решают пространственные задачи, тесты , в которых требуется мысленно вращать предмет или манипулировать им.

Мальчики решают геометрические задачи с помощью пространственных методов, мысленно поворачивая фигуры, сравнивая, накладывая их. Девочки обозначают все углы и стороны буквами и решают задачи с помощью заученных теорем-шаблонов.

Девочки лучше справляются с алгеброй, мальчики – с геометрией.

У мальчиков обнаруживаются большие способности к формированию точных двигательных навыков: прицеливания, метания, перехвата различных предметов. Девочки превосходят мальчиков в заданиях, где требуется точность, ювелирность движений.

Мальчики лучше выполняют поисковые задания, выдвигают новые идеи, но вот качество, аккуратность их работы страдает.

Девочки лучше справляются с заданиями понятными, не новыми, типовыми, шаблонными, тщательно оформляя, прорабатывая детали.

Графологи научились отличать женский и мужской почерк. Женский почерк чаще всего более правильный, красивый, аккуратный, симметричный, стандартный. Он больше напоминает общепринятое написание букв и их соединений. Мужской почерк чаще  более неправильный, размашистый, неравномерный, индивидуально-оригинальный, иногда с пропущенными или недописанными элементами букв. Он меньше похож на принятые стандарты.

Вот интересный пример. Оказывается, вязание изобрели в Италии в XIII веке мужчины, и в  течение нескольких веков это было сугубо мужским занятием. . затем вязание стали осваивать женщины и довели его до совершенства, с которым мужчины не смогли и не стали конкурировать. Сегодня вязание – дело сугубо женское.

Так происходит во всем. Вначале мужчины осваивают новую деятельность,  а потом женщины доводят  ее до совершенства.

Там, где требуется нестандартное решение, поиск нового, оригинального, впереди мужчины. Там, где необходимо исполнительское мастерство, аккуратность, точность, филигранность, на помощь приходят женщины.

Среди композиторов больше мужчин, а вот прекрасными исполнителями, музыкантами, вокалистами, бывают и мужчины, и женщины.

Среди мужчин больше изобретателей.

Профессия повара долгое время считалась мужской. Требовалось изобретать новые рецепты, используя различные компоненты и соотношения, составлять  поваренные  книги.

Мужчинам интересно найти принцип, способ решения. Им неинтересно изо дня в день выполнять однообразную работу: она не отвечает особенностям организации их мозга.

Женщины же предпочитают скрупулезную, последовательную, аккуратную и хорошо знакомую работу.

Мальчики и девочки такие разные еще до момента  рождения. Появившись на свет, они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят, переживают, решают задачи и пишут. Давайте постараемся понять и принять каждого мальчика и каждую девочку такими разными и прекрасными, какими их создала природа.

А вот сумеем ли мы их сохранить, раскрыть, развить то, что дано каждому ребенку, и сыну и дочери, зависит от нас, взрослых.